Самое интересное

Баба Яга (1) батут (1) батут-сити (1) Буланжери (1) буржуа (1) Гуси-Лебеди (1) дельфинарий (1) детская комната в Меге (1) детская комната в ресторане (2) детский спорт (1) детское меню (1) Доктор-Айболит (1) зоопарк (1) иль патио (1) катание на лошади (1) кафе (1) кафе муму (1) Кащей (1) Кикимора (1) клоуны (1) Кот в сапогах (1) Леший (2) Можайское шоссе (1) музей (1) музей техники Вадима Задорожного (1) мультфильм (1) отпуск (1) посторонним в (1) приключения Десперо (1) Репка (1) ретро-автомобили (1) Сказки Ученого Кота (1) Соловей-разбойник (1) спортивные секции (1) танки (1) театр (4) театр Джигарханяна (1) театр зверей (1) театр зверей Дурова (1) театр кошек (1) театр Куклачева (1) театр кукол (1) театр кукол на Бауманской (1) тигры (1) фестиваль циркового искусства (2) фитнесс для ребенка (1) цирк (2) цирк Аквамарин (1) цирк на Цветном бульваре (1) цирк Никулина (1) экскурсия по театру (1)

воскресенье, 3 мая 2009 г.

Идем в цирк (на Цветном бульваре)





Ходили мы в цирк, когда сыну было 3, 5 года. Думала, что понравится. Сидели в первом ряду. Я никогда не сидела на первом ряду в цирке, поэтому мне понравилось. Попали на открытие международного фестиваля циркового искусства. Видимо, на такие мероприятия совсем не стоит ходить с детьми лет так до девяти. В зале было много телекамер, много студентов-коллег конкурсантов и очень-очень мало родителей с детьми. Пришли, я так думаю, только те, кто знал "на что" идет:)


Я же пообещав ребенку и слона, и лошадей, и тигров (как мне сказали, когда я покупала билеты), нагло его обманула: из животных были львы во втором отделении и только. Остальные номера состояли из акробатов, гимнасток, много было летающих номеров, но трехлетнему ребенку это неинтересно.
Шутки клоунов были рассчитаны на взрослых, а не на детей. Хотя клоуны были не "никулинские", а из цирка на Вернадского.
Зато было вкусное мороженое, как раньше в Детском Мире на Лубянке продавали. Ну это уже из моего детства воспоминания.

Фотография с тигренком в фойе обошлась в хорошую сумму, но мне же надо было хоть как-то компенсировать "неживотную" программу. А еще в фойе много всяких некачественных товаров продавали. Купив какой-то фонарик, его мне пришлось вернуть, так как сломался он через 15 минут. Так как продают всё без чеков, смотрите, пожалуйста, на качество товара внимательно и лучше сразу. К сожалению, такие продажи ведутся не только в цирках, подобное мне доводилось наблюдать и в театрах.
В цирк, конечно, пойдем еще надеюсь не раз, только программу будем изучать внимательно и не доверять тому, что говорят в кассах цирка, лучше спросить у тех. кто уже был на этом представлении. Но в нашей ситуации это было бы бесполезно, так как каждый день фестиваля, как я узнала потом, это разная программа, и, возможно, тем, кто пришел на второй день фестиваля достались и слоны, и лошади, и обезьяны... А мы просто не угадали, но увидели, что такое цирк, сфотографировались с тигренком, посмотрели на крокодила с перевязынной скотчем пастью, погладили королевских пуделей и устали, так представление длилось три часа...
Адрес: Москва , Цветной бульвар 13, Тел. +7 (495) 625-8970

Комментариев нет: