Самое интересное

Баба Яга (1) батут (1) батут-сити (1) Буланжери (1) буржуа (1) Гуси-Лебеди (1) дельфинарий (1) детская комната в Меге (1) детская комната в ресторане (2) детский спорт (1) детское меню (1) Доктор-Айболит (1) зоопарк (1) иль патио (1) катание на лошади (1) кафе (1) кафе муму (1) Кащей (1) Кикимора (1) клоуны (1) Кот в сапогах (1) Леший (2) Можайское шоссе (1) музей (1) музей техники Вадима Задорожного (1) мультфильм (1) отпуск (1) посторонним в (1) приключения Десперо (1) Репка (1) ретро-автомобили (1) Сказки Ученого Кота (1) Соловей-разбойник (1) спортивные секции (1) танки (1) театр (4) театр Джигарханяна (1) театр зверей (1) театр зверей Дурова (1) театр кошек (1) театр Куклачева (1) театр кукол (1) театр кукол на Бауманской (1) тигры (1) фестиваль циркового искусства (2) фитнесс для ребенка (1) цирк (2) цирк Аквамарин (1) цирк на Цветном бульваре (1) цирк Никулина (1) экскурсия по театру (1)

воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Мультология (Приключения Десперо)


Мы высидели на этом фильме максимум минут 40, включая рекламу. Либо я что-то недопонимаю в современной анимации и мультрежиссуре. Но показывать детям мир, полный грязи и крыс, от которого возникает эффект отвращения к сюжету вообще, это слишком!

Не надо думать, что мышей я боюсь, отнюдь... Я окончила мединститут и мышей, и лягушек там рассматривают в совершенно разных видах. Только мы ходили в кино, а не в опытную лабораторию.

Жестокий мультфильм, где крысы бросаются на отбросы, так как хотят есть, а смелый мышонок Десперо мечтает о принцессе.

Поправьте меня если я не так поняла сюжет, а мультфильм на самом деле прекрасен (только я этого не увидела)

Комментариев нет: